Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Весна», совместно с музыкальным руководителем

18.10.2019

Оборудование: разноцветные помпоны, разноцветные колечки, мини фильм на проекторе «Весна»,  изображения майского жука, приготовленная аппликация, полянка и майские жуки, мелки, клеящие карандаши.

Ход занятия:

Часть музыкального руководителя:

1.     Дети под музыку входят в музыкальный зал. Танцуют с помпонами. Садятся на стульчики. После этого по цветам несколько детей собирают помпоны. (Детей назначает воспитатель, максимум 4 человека).

2.     Сидя на стульчиках, ребята поют потешку про солнышко, в это же время музыкальный руководитель раздает разноцветные колечки (рули).

3.     Далее сидя поют песню про кукушку. После этого музыкальный руководитель вызывает несколько ребят, и они пропевают песенку заново.

4.     Песня-игра про автомобили «Мы в машину всей гурьбой». Зарисовка с рулями (колечки).

5.     Садимся на стульчики. Просмотр фильма на тему «Весна».

6.     Гриша и Вика читают наизусть стихотворения о весне.

7.     Зарисовка «Воробушки». Сначала девочки превращаются в воробушков, поют песенку, а мальчики превращаются в автомобильчики. Затем наоборот.  После этого собираются колечки (двое ребят).

 

Часть воспитателя:

1.     Под пение птиц воспитатель обращается к ребятам:

 «Весной становится тепло. Возвращаются птицы, вылетают бабочки и выползают жуки. Видел ли ты уже каких-нибудь жуков, бабочек, птиц?»

2.     Как называют старого жука? Ответы детей: майский жук. Хочу такой сайт

Какого цвета майский жук? Есть ли у него усы? Видели ли вы что птицы строят гнезда? Слышали ли, что птицы стали весело чирикать?

3.     Воспитатель: Ребята, давайте с вами повторим несколько раз такую речевочку: «Жужа-жужа – майский жук, Жук летит на жесткий сук». Молодцы ребята!

4.     А теперь мы с вами проведем физкультминутку. Повторяем за мной:

«Жук веселый пролетел,

Крылышки расправил.

(Руки в сторону, побежать.)

На листок зеленый сел –

Шевелит усами». (Приставить руки к голове и шевелить ими как усами.)

5.     Воспитатель: «Молодцы ребята! А теперь давайте мы с вами сами сделаем своих майских жуков из цветной бумаги. Перед вами лежат три больших листа бумаги, на них изображены веточки, на которые мы и посадим наших жуков».

6.     Заканчиваем наше занятие танцем. Уходим из зала под марш.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Интегрированое занятие второй младшей группы.МБДОУ 373. Екатеринбург.docx (скачать)

Дата создания: 21.10.2019

Дата обновления: 21.10.2019

Дата публикации: 18.10.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».