Международный проект по внедрению цифровых технологий в ОУ «Нейрончик»

Актуализация

Цифровые технологии – основа экономики любого государства в 21 веке. Сформированные цифровые компетенции – основа успешности любого человека в 21 веке. Скорость технологического развития государств и их перехода на цифровую экономику становится определяющим фактором лидерства на международном рынке. Именно поэтому формирование цифровых компетенций и навыков должно происходить с раннего возраста ребенка, а именно с дошкольного возраста. Это позволит сформировать у ребенка актуальное для цифровой эпохи мышление и развить навыки и умения, необходимые для дальнейшего обучения и работы.

Для организации занятий по цифровым технологиям в ОУ нужно использовать определенные подходы для формирования компетенций с обеспечением преемственности образования. Именно поэтому был создан Международный проект по внедрению цифровых технологий в образовательные учреждения «Нейрончик».
Организаторами проекта являются:

·         Отраслевой союз «НейроНет» (г. Москва)

·         Ассоциация «Нейрообразование» (г. Санкт-Петербург)

·         При поддержке АНО «Методсовет по технологии»



Цель проекта:

Обучение детей и педагогов дошкольного образования и начального общего образования основным навыкам работы с цифровыми технологиями и формирование цифровой культуры.Хочу такой сайт


Задачи проекта:Хочу такой сайт

·         Формирование сети ОУ дошкольного и начального общего образования, регионов, занимающихся цифровыми технологиями, в том числе нейротехнологиями.

·         Повышение профессиональной компетентности педагогов в области цифровых технологий и формирование педагогического сообщества .

·         Организация региональных и всероссийских соревнований по цифровым технологиям, включая нейротехнологии, образовательною робототехнику и программированию.

·         Формирование родительского сообщества, заинтересованного в развитии цифровых компетенций и цифровой культуры у детей.

·         Ранняя профориентация детей.

·         Формирование цифровых компетенций и навыков цифровой культуры у детей дошкольного и младшего школьного возрастов, в том числе обучение детей основам когнитивных наук  и методам развития познавательных процессов, робототехники, программирования, создания игр и анимационных фильмов.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».