СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНЫХ И ФОЛЬКЛОРНЫХ ИГР

03.06.2019

Аннотация. Статья представляет пример работы практиков в дошкольном образовательном учреждении города Екатеринбурга в соответствии с ФГОС ДО. В статье содержатся примеры проведения музыкально-коммуникативных игр, а так же их результативность в развитии личности дошкольника с ОВЗ.Хочу такой сайт

Ключевые слова. Дошкольники, дети с ОВЗ, коммуникативные игры, развитие, музыкальный руководитель.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».