Сроки
|
Изучаемая тема
|
Результат работы
|
Сентябрь
–октябрь
|
1.
Подборка научно-методической литературы.
2.
Изучение современных методов развития речи детей.
|
План
работы по самообразованию
|
Ноябрь
|
1. Провести диагностику связной речи на начало года.
2.Подборка произведений для изучения, пересказа по
программе.
3.
Составление плана работы с детьми.
|
Мониторинг
|
Декабрь
|
1.Подборка дидактических игр, материалов для развития речи.
2. Подборка материалов для пополнения речевого и театрализованного
уголка.
|
Составление
картотеки, пополнение материалами уголка речевого развития
|
Январь
|
1.Консультация и оформление папки-передвижки, раздаточного
материала для родителей по теме «Развитие речи у детей младшего дошкольного
возраста»
|
Папка-передвижка,
разработка раздаточного материала
|
Февраль
|
1.Разработка мастер-класса для родителей с детьми
|
Проведение
мастер-класса для родителей
|
Март
|
1.Провести диагностику на конец года.
|
Мониторинг
|
Апрель
|
1.Составление отчета о проделанной работе
|
Отчет
|
Май
|
1.Выступление на педсовете о проделанной работе
|
Консультация
|