Паспорт доступности

УТВЕРЖДАЮ
И.о. заведующего
МБДОУ -г^деГ.ский сад № 373
g\\ Ю.В. Башорина
Яага-ийсад У
Приказ № h7-Од от 13.03.2024
*//

si

ус

г\

^Ьч.

Л?&//
//

ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг

№1

«13» марта 2024

1.
Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение - детский сад № 373
1.2.
Полный почтовый адрес объекта: 620086 г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, 196
1.3.
Сведения о размещении объекта:
Отдельно стоящее здание (количество этажей) 2 этажей, 1175,8_ кв.м., часть
здания------ этаж (-а, -ей) (или на
этаже),кв.м., наличие прилегающего
земельного участка (да/нет), 6402 кв.м.
1.4.
Год постройки здания 1964 , последнего капитального ремонта 2022
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтах работ:
текущего 2024 , капитального нет .
1.6.
Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 373
сокращенное наименование (по учредительным документам):
МБДОУ - детский сад № 373.
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта:
620086 г. Екатеринбурга, ул. Гурзуфская, 196
тел.:8(343) 308-00-73, e-mail: mdou373@eduekb.ru
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность):
Договор с муниципальным учреждением о закреплении имущества на праве
оперативного управления № 259-НО от 21 ноября 1997 года
1.6.4. Форма собственности объекта (государственная (федеральная, региональная),
муниципальная, частная): государственная, муниципальная
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование):
Управление образованием Администрации Верх-Исетского района
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта:
620014, г. Екатеринбург, ул. Ленина, 24а
_________
Управление социальной политик

Вх.№ б/уХ

от « 0$
2

»

г.

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, культура,
образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт):
образование.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные
категории): дети
2.3. Категории обсуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслахколясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с
нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными
нарушениями): нет
2.4. Виды услуг: Предоставление дошкольного образования по образовательным
программам дошкольного образования
2.5. Формы оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на
дому, дистанционно): 10,5 часов
2.6. Плановая мощность
Посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 150 человек,
вместимость 150 человек
пропускная способность 150 человек.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абелитами
инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): нет
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) Автобус 18,23 до остановки
Белореченская; Трамвай 1,21,3 до остановки Юго-Западная.
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 500 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 10 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжай части пешеходного пути (да/нет): да_
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная, нет): нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): да,
особенности природных условий
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть
(описать)): Приказ № 06-ОД от 09.01.2024г, Ответственный за сопровождение
инвалидов.

3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов
Номер Категория инвалидов (вид
строки нарушения)

1

2
3
4
5
6
7

Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения
В том числе инвалиды:
Передвигаемые на креслах-колясках
С нарушением оп-двигательного
аппарата
С нарушением зрения
С нарушением слуха
С умственными нарушениями

Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услуг
ДУ

ДУ
ДУ

ДУ
ДУ
_ДП_____________________

1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2 Указывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
3 Указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Номер Основные структурно­
строки функциональные зоны
объекта

1

2
3

4

5

6
7
8

Территория, прилегающая
к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения
внутри здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого назначения
здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации и
связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
Все зоны и участки

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов
г
К
0
с
У
Для всех
(для
категорий
(с
(с
(с
(с
передвигаемых нарушениями нарушениями нарушениями умственными маломобильных
зрения)
слуха)
на креслахопорно­
нарушениями)
групп
колясках)
двигательного
населения
аппарата)
ДП
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

ДУ
ДУ

ДП
ДУ

ДУ
ДУ

ДП
ДП

ДУ
ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДУ

ДУ

ДЧ

ДУ

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДУ

4 Указывается:
ДП — доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ — доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ — доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно, иное));
нет — недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).
5 Указывается худший из вариантов ответа.

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: объект доступен условно для лиц,
передвигающихся на креслах-колясках, с нарушениями зрения, с нарушение слуха, и для всех категорий маломобильных групп населения;
объект доступен полностью для лиц с умственными нарушениями
4. Управленческое решение: МБДОУ - детский сад № 373 оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности
объекта и предоставляемых на нём услуг с учётом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учётом
регионального и федерального законодательства
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Номер Основные структурностроки функциональные зоны
Ремонт
Индивидуальное
Не нуждается
Технические решения невозможны объекта
(доступ обеспечен)
(текущий,
решение с
организация альтернативной формы
техническими
капитальный)
обслуживания
Оснащение
средствами
оборудованием
реабилитации
1
Территория, прилегающая к
Доступ условный
Помощь сотрудника
зданию (участок)
ДОУ
2
Вход (входы) в здание
Помощь сотрудника
Доступ условный
ДОУ
3
Путь (пути) движения
Доступ условный
Помощь сотрудника
внутри здания, включая пути
ДОУ
эвакуации
4
Зона целевого назначения
Доступ условный
Помощь сотрудника
здания (целевого посещения
ДОУ
объекта)
5
Санитарно-гигиенические
Доступ обеспечен
помещения
6
Добавить таблички
Система информации и связи
Доступ условный
(на всех зонах)
Брайля внутри здания
7
Пути движения к объекту (от
Доступ условный
Не закреплены за ДОУ пути от
остановки транспорта)
остановки до объекта
8
Все зоны и участки
Доступ условный
Помощь сотрудника ДОУ
в Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зопе.

: _2
2024-2027
4.2. Период проведения работ:
.0-4-_——

Распоряжения
■. о яемый пет, льтат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ
адотщнн основных структурно-фунитиональнъкд.-рдц.
.с .-1Т11ТГ'урл’нч по адаптации основных щ—хн
—— ~ д р -у.
Пги выполнении рекомендации---- од,
ч
яния доступности: ЦП - О, С,

«-п-...........
на нем услуг (далее - комиссия).

Председатель комиссии:
Заместитель начальника Управления
образования Верх-Исетского района
(должность)
Члены комиссии:
Исполняющий обязанности
заведующий МБДОУ - детский сад
№373
(должность)

(по

Заведующий хозяйством
(должность)

У читель-логопед
(должность)

Ведущий специалист управления
образования Верх-Исетского район ------(должность)
v А

Иваницкая Н.А.
(Фамилия И.О.)

Башорина Ю.В.
(Фамилия И.О.)

Чистова И.Л.
(Фамилия И.О.)

Ментимирова Е.П.
(Фамилия И.О.)
Понятовская Т.Е.
(Фамилия И.О.)

6. Копия Паспорта доступности объекта направлена

в
(наимено
е территориального ™^^ения социальНой политики Министерства
власти Свердловской области УПР
с
овской области)
социальном пда„„"доступности объекта социальной

дм размещения информации о гостотшш Д
дм инвалидов и других
инфраструктуры и предоставляем
области в автоматизированной
маломобильных групп населе
среда Свердловской области»
информационной
систе
й сети «Интернет».
в информационно-телекоммуникационном сет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».