Интегрированное занятие в младшей группе на тему «Весна», воспитатель и музыкальный руководитель

16.03.2020

Цель: Познакомите детей с приметами весны, рассказать о жуках, бабочках, птицах.

Задачи:

Ø учить различать птиц, насекомых, находить ответы на вопросы в ходе наблюдений, рассматривания иллюстраций;

Ø учить видеть как, как меняются объекты природы в разных погодных условиях, давать характеристику изменений;

Ø учить находить черты сходства и различия объектов природы;

Ø активизировать в речи и уточнить названия птиц и насекомых, понятия, связанные с их внешним строением.

Оборудование: разноцветные помпоны, разноцветные колечки, мини фильм на проекторе «Весна»,  изображения майского жука, приготовленная аппликация, полянка и майские жуки, мелки, клеящие карандаши.

Ход занятия:

Часть музыкального руководителя:

1.     Дети под музыку входят в музыкальный зал. Танцуют с помпонами. Садятся на стульчики. После этого по цветам несколько детей собирают помпоны. (Детей назначает воспитатель, максимум 4 человека).

2.     Сидя на стульчиках, ребята поют потешку про солнышко, в это же время музыкальный руководитель раздает разноцветные колечки (рули).

3.     Далее сидя поют песню про кукушку. После этого музыкальный руководитель вызывает несколько ребят, и они пропевают песенку заново.

4.     Песня-игра про автомобили «Мы в машину всей гурьбой». Зарисовка с рулями (колечки).

5.     Садимся на стульчики. Просмотр фильма на тему «Весна».

6.     Гриша и Вика читают наизусть стихотворения о весне.

7.     Зарисовка «Воробушки». Сначала девочки превращаются в воробушков, поют песенку, а мальчики превращаются в автомобильчики. Затем наоборот.  После этого собираются колечки (двое ребят). Хочу такой сайт

 

Часть воспитателя:

1.     Под пение птиц воспитатель обращается к ребятам:

 «Весной становится тепло. Возвращаются птицы, вылетают бабочки и выползают жуки. Видел ли ты уже каких-нибудь жуков, бабочек, птиц?»

2.     Как называют старого жука? Ответы детей: майский жук.

Какого цвета майский жук? Есть ли у него усы? Видели ли вы что птицы строят гнезда? Слышали ли, что птицы стали весело чирикать?

3.     Воспитатель: Ребята, давайте с вами повторим несколько раз такую речевочку: «Жужа-жужа – майский жук, Жук летит на жесткий сук». Молодцы ребята!

4.     А теперь мы с вами проведем физкультминутку. Повторяем за мной:

«Жук веселый пролетел,

Крылышки расправил.

(Руки в сторону, побежать.)

На листок зеленый сел –

Шевелит усами». (Приставить руки к голове и шевелить ими как усами.)

5.     Воспитатель: «Молодцы ребята! А теперь давайте мы с вами сами сделаем своих майских жуков из цветной бумаги. Перед вами лежат три больших листа бумаги, на них изображены веточки, на которые мы и посадим наших жуков».

6.     Заканчиваем наше занятие танцем. Уходим из зала под марш.

 

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».