ПРИНЯТО: на Педагогическом совете Протокол № 1 «27» августа 2022 д ЭУ - детский сад №373 К.А. Носова ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ, ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении - детский сад № 373 г. Екатеринбург, 2023 г. 1. Общие положения 1.1. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад № 373 (далее по тексту – Положение) регламентирует режим организованной образовательной деятельности в МБДОУ – детский сад № 373 (далее – ДОУ) разработано в соответствии с: - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», - Приказом Минобрнауки от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», - Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155. 1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом Совете МБДОУ – детский сад № 373. 1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность МБДОУ – детский сад № 373. 2. Формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников 2.1. В соответствии со статьей 58 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточная аттестация освоения образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена. 2.2. Требования Фе6дарального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к результатом освоения образовательной программы дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 2.3. При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). 2.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построение его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) Оптимизации работы с группой детей. 2.5. при необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи). 2.6. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия родителей (законных представителей). 2.7. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. 2.8. Данные, полученные в результате диагностики являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора.