Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников

ПРИНЯТО:
на Педагогическом совете
Протокол № 1
«27» августа 2022

д

ЭУ - детский сад №373
К.А. Носова

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ,
ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
УСПЕВАЕМОСТИ И
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ВОСПИТАННИКОВ
в Муниципальном бюджетном
дошкольном образовательном
учреждении - детский сад № 373

г. Екатеринбург, 2023 г.

1. Общие положения
1.1. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад № 373
(далее по тексту – Положение) регламентирует режим организованной
образовательной деятельности в МБДОУ – детский сад № 373 (далее – ДОУ)
разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»,
- Приказом Минобрнауки от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования»,
- Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155.
1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом Совете
МБДОУ – детский сад № 373.
1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность МБДОУ – детский сад № 373.
2. Формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации воспитанников
2.1. В соответствии со статьей 58 Федерального закона Российской
Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» промежуточная аттестация освоения образовательной программы
дошкольного образования не предусмотрена.
2.2. Требования Фе6дарального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования к результатом освоения образовательной
программы дошкольного образования представлены в виде целевых
ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой
социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений
ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
2.3. При реализации программы может проводится оценка
индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим
работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей
дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
2.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:

1)
Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка,
построение его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
2)
Оптимизации работы с группой детей.
2.5. при необходимости используется психологическая диагностика
развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических
особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты
(педагоги-психологи, психологи).
2.6. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только
с согласия родителей (законных представителей).
2.7. Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения
задач
психологического
сопровождения
и
проведения
квалифицированной коррекции развития детей.
2.8. Данные, полученные в результате диагностики являются
профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в
процессе контроля и надзора.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».