Отчет о результатах самообследования детского сада 373 2021 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад
№ 373(далее – МБДОУ) расположено в жилом районе города вдали от
производственных предприятий и торговых мест. Здание МБДОУ построено в 1964
году по типовому проекту. Проектная наполняемость на 135 мест. Общая площадь
здания 1054,9 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для
нужд образовательного процесса 646,4 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – создание благоприятных условий развития детей
в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и
склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка
как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов.
Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
II. Система управления организацией

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МБДОУ является заведующий.
Коллегиальными органами управления МБДОУ являются:
- Общее собрание работников МБДОУ;
- Педагогический совет;
- Совет родителей.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает
эффективное взаимодействие
структурных подразделений
организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Управляющий совет
Рассматривает вопросы: развития
образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство
образовательной деятельностью Детского
сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;

регламентации образовательных
отношений; разработки образовательных
программ; выбора учебников, учебных
пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса; аттестации,
повышении квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических
объединений
Реализует право работников участвовать
Общее собрание
в управлении образовательной
работников
организацией, в том числе: − участвовать
в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним; −
принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников; −
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации; − вносить
предложения по корректировке плана
мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
III. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодёжи» (постановление главного санитарного врача РФ №
28 от 28.09.2020).
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, разработанной в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной основной
образовательной программы дошкольного образования.
С 01 сентября 2018 года детский сад является пилотной площадкой, апробирующей
программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный парк» в
первой младшей, второй младшей, средней и старшей группах.
Детский сад посещают 146 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из них:
− 1 первая младшая группа – 24 детей;

- 1 вторая младшая группа – 32 детей;
− 1 средняя группа – 30детей;
− 1 старшая группа – 30 детей;
− 1 подготовительная к школе группа – 30 детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
− анализ показателей здоровья ребенка;
− наблюдение за продуктивной деятельностью детей;
− наблюдения за динамикой развития ребенка.
Разработаны диагностические листы освоения основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Диагностические листы представляют собой планируемые результаты
освоения основной образовательной программы дошкольного образования по пяти
образовательным областям. Так, результаты качества освоения ООП МБДОУ на
конец 2020- 2021 учебного года выглядят следующим образом:
Область развития

Сформирован

В стадии
формирования

Не
сформирован

Познавательное развитие

117

29

0

Речевое развитие

109

37

0

Социально-коммуникативное
развитие

111

35

0

Художественно-эстетическое
развитие

135

11

0

Физическое развитие

137

9

0

В июне 2021 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности в количестве 30 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного
года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

Воспитательная работа

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

134
12
0
0

Процент от общего
количества семей
воспитанников
91%
9%
0%
0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

42
65
39

Процент от общего числа
семей воспитанников
29%
45%
26%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в Детский сад.

Дополнительное образование
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

На основании п. 6 ст. 14 Закона РФ «Об образовании» образовательное
учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может наряду с
основными реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать
дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус
основных образовательных программ.
Дополнительное образование детей дошкольного возраста является актуальным
направлением развития нашего дошкольного учреждения. В учреждении накоплен
определенный положительный опыт его организации. Дополнительные платные
образовательные услуги по праву рассматриваются как важнейшая составляющая
образовательного пространства, социально востребовано как образование, органично
сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка, наиболее
открыто и свободно от стандартного подхода: постоянно обновляется его содержание,
методы и формы работы с детьми, творческий подход к реализации услуги педагогом
дополнительного образования.
В МБДОУ - детском саду № 373, в 2021 году предоставлялись платные
дополнительные образовательные услуги: Программы художественно-эстетической
направленности: вокальная студия «Веселые нотки», «Детская хореографическая
студия», Программы познавательной направленности: «Лаборатория «Хочу все
знать»», «Шахматы», Программа речевой направленности - риторика «Маленький
риторик», Программа художественно-эстетической направленности «Творческая
мастерская».
Опыт показывает, что дети, занимающиеся в секциях и кружках, в дальнейшем
хорошо учатся в школе, успешно продолжают обучение в системе дополнительного
образования, художественных, музыкальных, спортивных школах.
Отмечая позитивный опыт по данному направлению деятельности, нельзя не
отметить, что дополнительные услуги, предлагаемые МБДОУ, должны опережать
спрос. Сегодня это стало велением времени. Настало время новых перспектив в
деятельности педагогов, оказывающих дополнительные образовательные услуги.
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 17.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в
2021 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 92 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Наименование конкурса, мероприятия
Всероссийский уровень
Всероссийский онлайн проект «Россия Страна Участие
городов»

Участники/результат

I ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
СТИХОВ И ПЕСЕН О СВЕТОФОРЕ
«АЗБУКА СВЕТОФОРА»

Диплом I степени

Региональный уровень
Региональный конкурс творческих работ
среди обучающихся и педагогических
работников образовательных организаций «С
детства знать положено правила дорожные»

I место в номинации: Творческая работа:
коллективная работа
Категория:
воспитанники
образовательных организаций,

дошкольных

образовательных
организаций
дополнительного образования в возрасте до 7
лет
Региональный фестиваль-конкурс "Здравствуй Лауреат I степени
гостья зима"
Областной конкурс чтецов для детей с ОВЗ
«Труд - всему голова!», Свердловская
областная специальная библиотека для
слепых

I место в номинации «История одной
профессии», II место в номинации «История
одной профессии»

Читательский поэтический марафон «Строки,
опаленные войной», как память о страшных
событиях Великой Отечественной войны,
Свердловская областная специальная
библиотека для слепых

Участие

Фестиваль-конкурс «Мы о Родине поем»

Дипломант I степени

Городские конкурсы МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии» в рамках
подпроекта «Одаренные дети»
Городской праздник поэзии «Звездочки» для
воспитанников 5-7 лет

Участие в районном этапе

Городской фестиваль «Люблю Урал – мой
край родной!» для воспитанников 4-7 лет

Участие

Онлайн - викторина «Добрые истории о
Защитниках Отечества»

Участие

Фестиваль «Инженерные открытия в мире
детства»

ПОБЕДИТЕЛИ в номинации «Лучшая
проектная команда»

Районный этап городского конкурса
«Музыкальный калейдоскоп», в номинации

Участие

«Вокал»
Городской уровень
X
городской
детский
фольклорный Дипломант II степени в номинации «Народное
фестиваль-конкурс «Гусельки»
пение. Ансамбль» Возрастная категория «от 5
до 6 лет»
Конкурс детского творчества "Изучаем
Интернет - Азбуку" вместе с "АБВ - ТВ"

ПОБЕДИТЕЛИ I место, II место, III место

Конкурс детско-юношеского творчества по
пожарной безопасности «НЕОПАЛИМАЯ
КУПИНА»

Участие в районном этапе

Открытый
дистанционный
конкурс
сотворчества детей, их родителей и педагогов
«Новогодний архипелаг творчества 20202021»

Диплом Почетного гражданина Архипелага
творчества, За вклад в процветание острова
технических изобретений: создание
творческого продукта «Космический корабль»

V Открытый городской «ФЕСТИВАЛЬ III место среди дошкольников города в
ДЕТСКОГО ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА» - 2021
номинации «Освоение человеком
космического пространства: изобретения и
проекты»
Городской Фестиваль «Здоровье» – 2021 для Участие в районном этапе
дошкольных образовательных организаций
города Екатеринбурга
Районный уровень
Конкурс творческих проектов «Здоровым
быть здорово!»

Участие в районном этапе

Конкурс рисунков «Моя здоровая семья»

Участие

Конкурс
методических
разработок
«Дидактическая игра/игровое пособие для
дошкольников по профилактике детского
дорожно-транспортного
травматизма
и
пожарной безопасности»

III место в номинации «Игра - ходилка по
профилактике ДДТТ и ПБ», публикация в
сборнике методических разработок ИМЦ
«Дидактическая игра/игровое пособие для
дошкольников по профилактике детского
дорожно-транспортного травматизма и
пожарной безопасности», методическая
разработка к дидактической игре «ПОЛОСА
ПРЕПЯТСТВИЙ ЮНЫХ ПОЖАРНЫХ»

Военно-спортивная игра "Зарница"

Участие

Конкурс на лучший светоотражающий Победитель в номинации «Самый яркий и
элемент среди образовательных организаций безопасный самокат»

«Засветись!»
Фестиваль-конкурс
«Я-патриот»
для Участие
воспитанников дошкольных образовательных
учреждений Верх-Исетского района
Конкурс
методических
разработок Участие, публикация в электронном сборнике
«Формирование культуры здорового питания методических разработок МБУ ИМЦ
«Формирование культуры здорового питания
дошкольников»
дошкольников», статья «Путешествие по
гастрономической карте народов Урала»
Конкурс для молодых педагогов «Мой первый Участие
год в школе / в детском саду» - 2021
Конкурс, посвященный Дню Матери в
номинации «Калейдоскоп талантов»

Участие

V. Оценка кадрового обеспечения

Детский сад существует для детей, но он не возможен без педагогов. От того, какие
педагоги собрались в образовательном учреждении. Как они понимают смысл и
назначение своей работы, зависит все. В настоящее время в МБДОУ сформирован
профессионально грамотный и творческий коллектив. Уровень квалификации
педагогических работников образовательного учреждения для каждой занимаемой
должности соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей
должности.
Педагогические работники обладают основными компетенциями в организации
мероприятий, направленных на:
- укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие;
-в организации различных видов деятельности и общении воспитанников;
-в организации образовательной деятельности по реализации основной
образовательной программы дошкольного образования;
-осуществляют взаимодействие с родителями (законными представителями)
воспитанников и работниками образовательного учреждения;
- владеют информационно-коммуникативными технологиями и применяют их в
воспитательно-образовательном процессе;
- осваивают профессиональные образовательные программы повышения
квалификации.
В связи с введением ФГОС ДО, педагогический процесс ДОУ переориентируется на
создание условий для повышения качества образования. Наибольшая эффективность
управленческих действий по повышению профессионального мастерства каждого
педагога решается путем соблюдения системности методических мероприятий,
наличием обоснованного планирования, разнообразием используемых форм
методической работы.
Таким образом, система повышения профессионального уровня педагогических
работников МБДОУ включает:
- прохождение курсов повышения квалификации;

- участие в работе педагогических советов, семинарах, консультаций в ДОУ;
- участие в работе районных, городских методических объединений;
- участие в конкурсах профессионального мастерства;
- самообразование педагогов;
- выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- аттестация педагогов.
Общее количество педагогов в ДОУ составляет 10 человек: 6 воспитателей, 1
музыкальный руководитель, 1 учитель-логопед, 1 инструктор по физической
культуре, 1 педагог-психолог.
Участие в конкурсах, фестивалях, конференциях
педагогических работников МБДОУ № 373 в 2021 г.

Международный уровень
IV межрегиональный с международным
участием конкурс социальной рекламы и
коммуникационных проектов «Точка Зрения 2021»

Участие

Всероссийский уровень
III Всероссийская заочная научнопрактическая конференция "Источник.
Образование" Тема "Дистанционное обучение:
опыт, проблемы и перспективы развития"

Участие

XVI Всероссийская заочная акция
«Физическая культура и спорт – альтернатива
пагубным привычкам»

Диплом ЛАУРЕАТА в номинации
«Физкультурно-оздоровительные технологии»

Всероссийский конкурс образовательных
проектов "Мир, в котором я живу!"

Участие

Региональный уровень
Межрегиональный конкурс ЭССЕ для
педагогов дошкольных образовательных
организаций «Детский сад – пространство
возможностей»
Региональный конкурс творческих работ
среди обучающихся и педагогических
работников образовательных организаций «С
детства знать положено правила дорожные»

III место в номинации «Эссе для педагогов
дошкольных образовательных организаций со
стажем работы от 5 до 15 лет»
III место в номинации «Эссе для педагогов
дошкольных образовательных организаций со
стажем работы до 5 лет»
II место в номинации: Методическая
разработка по организации и проведению
занятий в соответствии ФГОС ДО Категория:
преподаватели

Городские конкурсы МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии» в рамках

подпроекта «Одаренные дети»
Координаторы Проекта «Добрый город» в
2020/2021 учебном году
Городской уровень
Городской конкурс среди муниципальных
образовательных организаций,
подведомственных Департаменту образования
Администрации города Екатеринбурга, на
лучшую организацию работы по
профилактике детского дорожнотранспортного травматизма в 2020 году

III место

Воспитатель года - 2021

Участие в первом дистанционном этапе
Районный уровень

XV конференция ГАО ИРО «Цифровая
школа»

Участие

Конкурс творческих проектов «Здоровым быть Участие в районном этапе
здорово!»
Конкурс
методических
разработок
«Дидактическая игра/игровое пособие для
дошкольников по профилактике детского
дорожно-транспортного
травматизма
и
пожарной безопасности»

III место в номинации «Игра - ходилка по
профилактике ДДТТ и ПБ», публикация в
сборнике методических разработок ИМЦ
«Дидактическая игра/игровое пособие для
дошкольников по профилактике детского
дорожно-транспортного травматизма и
пожарной безопасности», методическая
разработка к дидактической игре «ПОЛОСА
ПРЕПЯТСТВИЙ ЮНЫХ ПОЖАРНЫХ»

Воспитатель года - 2021

Участие

МБУ ИМЦ "Развивающее образование"
районные педагогические чтения «Инновации
в дошкольном образовании - приглашение к
диалогу!» для руководящих и педагогических
работников Верх-Исетского района

Участие в проведении секции районных
педагогических чтений с темой «Мозаичный
парк - особенности внедрения»

Конкурс
методических
разработок Участие, публикация в электронном сборнике
«Формирование культуры здорового питания методических разработок МБУ ИМЦ
«Формирование культуры здорового питания
дошкольников»
дошкольников», статья «Путешествие по
гастрономической карте народов Урала»

Конкурс для молодых педагогов «Мой первый Участие
год в школе / в детском саду» - 2021
Участие

Конкурс, посвященный Дню Матери в
номинации «Калейдоскоп талантов»

Сетевое взаимодействие
ŸГБОУ СО, реализующее адаптированные Организация и проведение профилактических
основные общеобразовательные программы, мероприятий для воспитанников, родителей
(законных представителей)
«Центр
психолого-медико-социального
сопровождения

«Речевой

центр»

-

подразделение Служба ранней помощи
ŸРГППУ
ŸФонд Лизы Алерт
ŸСвердловская

областная

специальная

библиотека для слепых
ŸМНТК Микрохирургия глаза «Школа зрения»
ŸСтоматологическая клиника «Мега Дента»
Ÿ Пожарно-спасательная часть МЧС № 3
Ÿ

Проект

«Лаборатория

безопасности»

Абраровой Г.А.

Укомплектованность образовательного учреждения, реализующего ООП
дошкольного образования МБДОУ № 373, квалифицированными кадрами —
педагогическими, руководящими и иными
Перечень
По штатному
Фактически Итого
кадровых
расписанию
(в ед.)
(показатель
работников
(в ед.)
укомплектованности в %)
Руководящие
2,0
2,0
100
Педагогические 10,30
10,0
100
Итого
12,30
12,0
100
Вывод: Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами на 100%.

Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень,
посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и
методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В МБДОУ созданы условия для ведения образовательной деятельности посредством
ИКТ:
В каждой группе есть оборудование для прослушивания музыки, аудиосказок,
познавательных записей;
В музыкальном зале имеется оборудование для организации занятий,
образовательных мероприятий на основе ИКТ (проектор, экран, ноутбук);
В МБДОУ созданы 4 рабочих места для педагогов с выходом в интернет с целью
подготовки к образовательной деятельности и родительским собраниям.
VII. Оценка материально-технической базы

За 2021 учебный год в ДОУ был произведен ремонт:
- замена труб холодного и горячего водоснабжения, кафеля стен и пола на
пищеблоке, частичный ремонт кровли, косметический ремонт групп.
- начало проведения работ по капитальному ремонту здания МБДОУ.
Были приобретены: детские игровые модули для групп, шкафчики, столы, стульчики,
обновили физкультурное оборудование, учебные, игровые, методические комплекты.
Вывод: состояние материально-технической базы МБДОУ соответствует
педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным
нормам.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Результаты приведены по состоянию на 31.08.2021 г.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе

человек

дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (10,5 часов)

146

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

-

в семейной дошкольной группе

-

по форме семейного образования с психолого-педагогическим

-

сопровождением, которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

25

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников,

человек

которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:

(процент)

121

8–12-часового пребывания

146 (100%)

12–14-часового пребывания

-

круглосуточного пребывания

-

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги:

(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития
обучению по образовательной программе дошкольного образования

20 (13%)

присмотру и уходу

20 (13%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного

день

6

человек

10

воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
с высшим образованием

3

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

2

средним профессиональным образованием

7

средним профессиональным образованием педагогической

3

направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников,

человек

которым по результатам аттестации присвоена квалификационная

(процент)

категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
с высшей

3 (30%)

первой

5 (50%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в

человек

общей численности педагогических работников, педагогический стаж

(процент)

работы которых составляет:
до 5 лет

5(50%)

больше 30 лет

1 (12%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в

человек

общей численности педагогических работников в возрасте:

(процент)

до 30 лет

1 (10%)

от 55 лет

1 (10%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-

человек

хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли

(процент)

10 (100%)

повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административно-

человек

хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации

(процент)

10 (100%)

по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек 1/15

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

кв. м

3,3

кв. м

0,9

образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить

да

потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

Выводы:
Работу в 2021 г. можно признать удовлетворительной.
Годовые задачи и запланированные мероприятия были реализованы в полном объеме
и проводились в разнообразных формах, четко и организовано, есть положительные
результаты в их решении. Подводя итог работы за
2021 учебный год,
педагогический коллектив детского сада осознает всю сложность поставленных
перед ним задач, оптимистично прогнозирует будущность своего образовательного
учреждения и будущее своих воспитанников:
-Повышение конкурентоспособности детского сада;
-Сохранение равных стартовых возможностей для детей дошкольного возраста и
охват неорганизованных детей предшкольным образованием;
-Увеличение объема платных образовательных услуг;
-Увеличение количества детей старшего дошкольного возраста, занимающегося по
программе «Мозаика» до 80%.
Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало
значительное повышение методической активности педагогов.
Результаты диагностики воспитанников свидетельствуют о стабильной динамике в
усвоении образовательной программы. Количество детей – участников различных
выставок, конкурсов, концертов, остается стабильно высоким.
С каждым годом повышается заинтересованность родителей в осуществлении
воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.
В 2021 учебном году 30 воспитанников в возрасте 6,6 до 7 лет выпустились в школу.
Степень готовности воспитанников к школьному обучению соответствует возрасту и
индивидуальным особенностям развития, этому способствовала планомерная и
систематическая работа воспитателей и специалистов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».