Участие в городской стажировочной площадке для молодых педагогов ДОУ

18.10.2019

Ход занятия:

Вступление

 Добрый день, ребята! Давайте познакомимся. Меня зовут Екатерина Олеговна.

Мотивация

 (Дети вместе с воспитателем становятся в круг.)
Воспитатель: В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо, 
А теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся,
И на место все вернемся.  (все выполняется в соответствии с текстом)

 

Основная часть

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Как вы думаете в какое? Мы отправимся с вами в путешествие по королевству Математика. В этом королевстве нам нужно будет выполнять различные задания. Вы готовы?

Воспитатель: Ребята, перед нами дорога. Дорога, какая у нас? (ответы детей)

Идем по дороге и доходим до домика с первым заданием.

Задание 1. Сейчас я вам загадаю загадку.

Братьев этих ровно семь. 
Вам они известны всем. 
Каждую неделю кругом 
Ходят братья друг за другом. 
Попрощается последний - 
Появляется передний. (дни недели)
(ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Это дни недели. Сейчас мы с вами ответим на вопросы: Сколько всего дней недели? Сколько рабочих и выходных? Какой сегодня день недели?

Отправляемся дальше. И теперь перед нами узкая и извилистая дорожка.

Задание 2.  Нас ожидает игра-испытание. Она называется «Верно-неверно».

Если верно, то нужно хлопать в ладоши, а если неправильно, то будем качать головой.

- утром солнышко встает;

- днем ярко светит луна;

- в неделе семь дней;

- всего 6 времен года;

- зима наступает после осени.

Физкультминутка. Хочу такой сайт

Мы считали и устали,

дружно все мы тихо встали. (дети встают из-за стола)

Ручками похлопали:

раз, два, три. (хлопаем в ладоши 3 раза)

Ножками потопали:

раз, два, три. (топаем 3 раза)

На четыре - руки шире. (на уровне плеч)

Пять – руками помахать. (по очереди - левой и правой рукой)

Шесть – на место сесть.

 

Задание 3. (работа со счетными палочками)

Ребята нужно будет из счетных палочек сложить различные фигуры, которые я буду сейчас называть. (квадрат, треугольник и т.д)

 

Заканчивая наше путешествие по королевству Математики, мы попали с вами в гости к королеве и королю математики.

 

Задание 4.  Королева очень хочет научиться рисовать. Мы ей поможем ребята?  Но для того, чтобы наша картина получилась, и королева научилась рисовать, нужно быть очень внимательно меня слушать.

(по середине  рисуем домик, внизу в левом углу - дерево,  в верхнем правом углу – солнце, нарисуйте в левом верхнем углу – облако,  в нижнем правом углу – грибок)

 

Воспитатель: Настало время возвращаться. Садимся на стульчики. Но перед тем как закончить наше занятие мы с вами посчитаем до 10. Но считать будем очень необычным способом: Я буду бросать вам мяч, и называть цифру, а вы должны будете продолжить счет. 

 Рефлексия: Мне очень понравилось наше путешествие. А вам? О чем мы сегодня с вами узнали? Чем занимались на занятии? Что вам понравилось больше всего? 

 Воспитатель: Вы все огромные молодцы, справились со всеми заданиями. И я благодарю вас за активное участие на занятии. До свидания!

     

Просмотров всего: , сегодня:

Конспект занятия на стажировке.docx (скачать)
Конспект занятия в старшей группе.docx (скачать)

Дата создания: 21.10.2019

Дата обновления: 21.10.2019

Дата публикации: 18.10.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».