18.10.2019
Ход занятия:
Вступление
Добрый день, ребята!
Давайте познакомимся. Меня зовут Екатерина Олеговна.
Мотивация
(Дети вместе с воспитателем становятся в круг.)
Воспитатель:
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся,
И на место все вернемся.
(все выполняется в соответствии с
текстом)
Основная часть
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся
в путешествие. Как вы думаете в какое? Мы отправимся с вами в путешествие по
королевству Математика. В этом королевстве нам нужно будет выполнять различные
задания. Вы готовы?
Воспитатель: Ребята, перед нами дорога. Дорога,
какая у нас? (ответы детей)
Идем по дороге и доходим до домика с первым
заданием.
Задание 1. Сейчас я вам загадаю загадку.
Братьев этих ровно семь.
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.
Попрощается последний -
Появляется передний. (дни недели) (ответы детей)
Воспитатель: Правильно! Это дни недели. Сейчас мы
с вами ответим на вопросы: Сколько всего дней недели? Сколько рабочих и
выходных? Какой сегодня день недели?
Отправляемся дальше. И теперь перед нами узкая и
извилистая дорожка.
Задание
2. Нас ожидает игра-испытание. Она называется «Верно-неверно».
Если верно, то нужно хлопать в ладоши, а если
неправильно, то будем качать головой.
- утром солнышко встает;
- днем ярко светит луна;
- в неделе семь дней;
- всего 6 времен года;
- зима наступает после осени.
Мы считали и устали,
дружно все мы тихо встали. (дети встают
из-за стола)
Ручками похлопали:
раз, два, три. (хлопаем в ладоши 3 раза)
Ножками потопали:
раз, два, три. (топаем 3 раза)
На четыре - руки шире. (на уровне плеч)
Пять – руками помахать. (по очереди -
левой и правой рукой)
Шесть – на место сесть.
Задание 3. (работа со счетными палочками)
Ребята нужно будет из счетных палочек сложить различные фигуры,
которые я буду сейчас называть. (квадрат, треугольник и т.д)
Заканчивая наше путешествие по королевству Математики, мы попали с
вами в гости к королеве и королю математики.
Задание 4. Королева очень хочет научиться рисовать. Мы ей поможем
ребята? Но для того, чтобы наша картина
получилась, и королева научилась рисовать, нужно быть очень внимательно меня
слушать.
(по
середине рисуем домик, внизу в левом углу - дерево, в верхнем
правом углу – солнце, нарисуйте в левом верхнем углу – облако, в нижнем
правом углу – грибок)
Воспитатель: Настало время возвращаться. Садимся на стульчики. Но перед тем как закончить наше занятие мы с вами посчитаем до 10. Но считать будем очень необычным способом: Я буду бросать вам мяч, и называть цифру, а вы должны будете продолжить счет.
Рефлексия: Мне очень понравилось наше путешествие. А вам? О чем мы сегодня с вами узнали? Чем занимались на занятии? Что вам понравилось больше всего?
Воспитатель: Вы все огромные молодцы, справились со
всеми заданиями. И я благодарю вас за активное участие на занятии. До свидания!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.10.2019
Дата обновления: 21.10.2019
Дата публикации: 18.10.2019