Достижения моих воспитанников

16.10.2019

Аналитический отчет воспитателя за 2018-2019 учебный год  

В 2018-2019 учебном году вторую младшую группу посещали 29 человек в возрасте от 3 до 4 лет, из них 13 мальчиков и 16 девочек. По группам здоровья у детей преобладает I и II группы здоровья.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводилось педагогическое обследование детей, в результате которого была выявлена позитивная динамика развития детей.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, комплексно-тематическим планированием, и утвержденным расписанием организованной образовательной деятельности. Работа по темам велась не только в образовательной деятельности, но и в режимных моментах. Осуществлялись разнообразные виды деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная и чтение и др. Все виды деятельности представляют основные направления  развития детей: физическое, речевое, познавательное, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное.

В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми: недели безопасности, новогодний праздник, инсценирование сказки «Теремок», «Праздник бабушек и мам», открытое интегрированное занятие «Весна», а также изготовление и выставка поделок в развивающей среде: мини-музеи ко Дню защитника Отечества, 8 марта, Дню Космонавтики и Дню Победы. Дети участвовали во Всероссийском конкурсе «Лего-конструирования», конкурсе рисунков, посвященных пожарной безопасности и Дню Победы.

В течение года в группе проводилась работа по взаимодействию с родительской общественностью. Были проведены родительские собрания, в течение года родителям предлагалось посетить группу в качестве помощника, либо гостя группы. В свою очередь родители старались участвовать во всех совместных мероприятиях. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в выставках: «Портрет любимой мамочки», выставка «Новогодняя открытка», выставка, посвященная Дню Космонавтики, выставка «Народная игрушка», выставка поделок и рисунков, посвященных Дню Победы.

Плодотворной оказалась работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в группе, организованной таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться в подгруппы по общим интересам. 

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и тд.) так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика, элементы ТРИЗ и тд.).
Хочу такой сайт

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность форм и методов работы позволяет педагогический мониторинг достижения детьми планируемых результатов основной образовательной программы.

Знания и навыки, полученные в ходе образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие навыки.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем году, намечены следующие задачи:

- продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

- совершенствование работы по взаимодействию с родителями, при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи;

- продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе;

- повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опыта работы, посещение мероприятий (семинаров, мастер-классов);

- активное участие в мероприятиях ДОУ.

  
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».